Brand Finance: стоимость бренда Nokia выросла на 70%

Добавлено — 14.02.2018
Французская компания Brand Finance, занимающаяся оценкой брендов и стратегическим консультированием, опубликовала свой ежегодный отчет по анализу и оценке 500 наиболее значимых мировых брендов.

Специалисты пришли к выводу, что бренд Nokia сумел увеличить свою ценность на 70%. В результате он переместился с 335-й на 188-ю позицию, став третьим наиболее важным брендом скандинавского региона наряду с H&M и IKEA.

Успешному продвижению способствовали последние достижения как финской Nokia, так и HMD. Продажи телефонов и смартфонов Nokia продолжают расти, а подразделение Nokia Technologies по-прежнему демонстрирует отличную работу. Напомним, что в четвертом квартале 2017 года устройств под брендом Nokia было продано больше, чем устройств HTC, Sony, Google, Alcatel, Lenovo, OnePlus и др.



+ В закладки
  • Отзывы
  • Личный опыт
  • Статьи
21.09.2018 — Покупатель
Samsung Galaxy A6 - Телефоны
Все больше похоже на конвейер с кучей однотипных моделей, а по сути даже предыдущие модели лучше новых или путаница в ценообразова...
21.09.2018 — Карим Рахимов
Samsung Galaxy Tab 2 (10.1) - Планшеты
пользуюсь уже 3 года. до меня тоже работал 2 или 3 года. работает отлично без ошибок. таскаю всегда с собой, но тяжёлый. связь отл...
Еще?

TOP-модели
Samsung Galaxy J6 2018
Samsung Galaxy S6
Samsung UE55NU7650U
Samsung Galaxy J6 Plus



Войти через:
Впервые на Samsung Club? Зарегистрируйтесь или воспользуйтесь формой логина.