Brand Finance: стоимость бренда Nokia выросла на 70%

Добавлено — 14.02.2018
Французская компания Brand Finance, занимающаяся оценкой брендов и стратегическим консультированием, опубликовала свой ежегодный отчет по анализу и оценке 500 наиболее значимых мировых брендов.

Специалисты пришли к выводу, что бренд Nokia сумел увеличить свою ценность на 70%. В результате он переместился с 335-й на 188-ю позицию, став третьим наиболее важным брендом скандинавского региона наряду с H&M и IKEA.

Успешному продвижению способствовали последние достижения как финской Nokia, так и HMD. Продажи телефонов и смартфонов Nokia продолжают расти, а подразделение Nokia Technologies по-прежнему демонстрирует отличную работу. Напомним, что в четвертом квартале 2017 года устройств под брендом Nokia было продано больше, чем устройств HTC, Sony, Google, Alcatel, Lenovo, OnePlus и др.



+ В закладки
  • Отзывы
  • Личный опыт
  • Статьи
08.12.2018 — Наталия
Samsung SM-T310 Galaxy Tab 3 8.0 - Планшеты
Его купила лет 5 назад точно и не могу найти замену, хоть и устарел и хочется с симкой такой же. Кстати в нем можно переносить при...
08.12.2018 — Батька
Samsung Galaxy Note 8 - Телефоны
Что тут говорить - великолепный смартфон. Прежде чем купить пересмотрел множество обзоров, в результате получил именно то, что и о...
Еще?

TOP-модели
Samsung Galaxy A7 (2018)
Samsung Galaxy A9 (2018)
Samsung Galaxy J6 2018
Samsung Galaxy J6 Plus



Войти через:
Впервые на Samsung Club? Зарегистрируйтесь или воспользуйтесь формой логина.