Brand Finance: стоимость бренда Nokia выросла на 70%

Добавлено — 14.02.2018
Французская компания Brand Finance, занимающаяся оценкой брендов и стратегическим консультированием, опубликовала свой ежегодный отчет по анализу и оценке 500 наиболее значимых мировых брендов.

Специалисты пришли к выводу, что бренд Nokia сумел увеличить свою ценность на 70%. В результате он переместился с 335-й на 188-ю позицию, став третьим наиболее важным брендом скандинавского региона наряду с H&M и IKEA.

Успешному продвижению способствовали последние достижения как финской Nokia, так и HMD. Продажи телефонов и смартфонов Nokia продолжают расти, а подразделение Nokia Technologies по-прежнему демонстрирует отличную работу. Напомним, что в четвертом квартале 2017 года устройств под брендом Nokia было продано больше, чем устройств HTC, Sony, Google, Alcatel, Lenovo, OnePlus и др.



+ В закладки
  • Отзывы
  • Личный опыт
  • Статьи
17.06.2018 — Михаил
Samsung Galaxy J5 - Телефоны
Пользуюсь телефоном более 3 лет, ничего не зависает, ничего не тормозит, всё работает отлично, экран нагревается как у всех телефо...
17.06.2018 — 111
Samsung Galaxy S7 edge - Телефоны
Минусы одни только у тех нытиков в голове кто покупает похожий китайский аппарат на самсунг s7 edge. Я вот не пойму вас нытиков?! ...
Еще?

TOP-модели
Samsung Galaxy J3 2018
Samsung Galaxy S5
Samsung Galaxy J4 2018
Samsung Galaxy S6



Войти через:
Впервые на Samsung Club? Зарегистрируйтесь или воспользуйтесь формой логина.