Brand Finance: стоимость бренда Nokia выросла на 70%

Добавлено — 14.02.2018
Французская компания Brand Finance, занимающаяся оценкой брендов и стратегическим консультированием, опубликовала свой ежегодный отчет по анализу и оценке 500 наиболее значимых мировых брендов.

Специалисты пришли к выводу, что бренд Nokia сумел увеличить свою ценность на 70%. В результате он переместился с 335-й на 188-ю позицию, став третьим наиболее важным брендом скандинавского региона наряду с H&M и IKEA.

Успешному продвижению способствовали последние достижения как финской Nokia, так и HMD. Продажи телефонов и смартфонов Nokia продолжают расти, а подразделение Nokia Technologies по-прежнему демонстрирует отличную работу. Напомним, что в четвертом квартале 2017 года устройств под брендом Nokia было продано больше, чем устройств HTC, Sony, Google, Alcatel, Lenovo, OnePlus и др.



+ В закладки
  • Отзывы
  • Личный опыт
  • Статьи
21.03.2019 — андрей
Samsung Galaxy J2 Core - Телефоны
Тяжеловат аппарат (по весу), работает достаточно быстро, удобный голосовой набор при смс, месенжерах. В руке сидит нормально, бата...
21.03.2019 — Василек
Samsung Galaxy A8 Plus 2018 - Телефоны
Телефоном полностью довольна, заявленным функциям соответствует, для моих нужд хватает полностью. В руке чувствуется удобно и внеш...
Еще?

TOP-модели
Samsung Galaxy A20
Samsung Galaxy M20
Samsung Galaxy J4 Plus
Samsung Galaxy Buds



Войти через:
Впервые на Samsung Club? Зарегистрируйтесь или воспользуйтесь формой логина.